Список реализованных проектов
 
Примеры политической и социальной рекламы
 
Примеры электоральных исследований
 
Публикации
 

Проекты

Закон о выборах в местные советы для «чайников»

Сейчас многие представители бизнеса задумываются о выдвижении своих кандидатур на выборы в местные рады. Прежде чем решится на это, необходимо ознакомится с кардинально изменившимися «правилами игры»: новый Закон «Про місцеві вибори» делает немножко «чайниками» даже тех, кто ранее уже проходил горнило избирательных компаний.

Читать>


Своеобразие Ужгорода как одно из проявлений Украины

По заказу «Бизнес.ua» «Бюро Маркетинговых Технологий» провело социологическое исследование мироощущения жителей одного из самых колоритных городов Украины – Ужгорода. Исследование включало массовый опрос и глубинные интервью с местными экспертами (представителями бизнеса, коммунального и госуправления, средств массовой информации, общественных объединений, национальных меньшинств и местных политиков).

Читать>


В рамках предвыборной кампании в Верховную Раду Украины 2012, «ПолитБюро» провело несколько комплексных исследований электората в избирательных округах.

Читать>


Перспективы социализма. Быть или не быть?

В ожидании предвыборного сезона «ПолитБюро» провело социологическое исследование потенциала социалистических идей в Украине.

Читать>


Выборы 2012: пять, четыре, три…

В 2002 году партии и блоки преодолевали 4% барьер, в 2006 он был снижен до 3%. Какой проходной барьер будет выбран на предстоящих парламентских выборах?

Читать>


ВЫБОРЫ 2012: предварительный диагноз.

С одной стороны, еще непонятно, по каким правилам будут проходить шестые парламентские выборы независимой Украины. С другой – уже необходимо к ним готовится.

Читать>


Украина. Иллюзия демократии.

ПР хочет изменить собственный закон о местных выборах. Кампания по выборам в местные советы начнется 11 сентября. Принципиальных изменений на электоральном поле в результате местных выборов не будет. На Востоке предпочтение вновь получит…

Читать>


31 октября. Синдром тревожного ожидания.

Несколько дней осталось до местных выборов 31 октября, а эксперты уже подсчитывают затраты на соблазнение электората и то, какое влияние они оказали на экономику в целом. Из бросающегося в глаза – выросли цены. Из незамеченного широкими массами – увеличилось предложение доллара на наличном рынке. Но самое парадоксальное, что абсолютное большинство граждан толком не представляют, ни что такое смешанная система выборов, ни сколько бюллетеней они получат в день голосования.

Читать>

 

 

 
 

 
Мы на Facebook Мы на Twitter
 


© «Политбюро» 2005—2011. Все права защищены. Производство сайта «Бюро Маркетинговых Технологий».