Паспортизация избирательного округа
 
Электоральные исследования
 
Разработка выборной стратегии
 
Проведение избирательной кампании
 
Политический PR в период между выборами
 

Наша команда неоднократно убеждалась на опыте: чтобы работа политика или политической силы была эффективной, она должна быть системной, комплексной и стратегически выверенной.

Перефразируя определение гуру рекламы Дэвида Огилви, можно сказать: «Избиратель – не идиот, это – Ваша жена».
Украинские избиратели за два десятилетия приобрели немалый опыт и, к сожалению, устойчивый скептицизм.  Для того, чтобы в работе с ними достигать максимальных результатов, необходимо чувствовать их реальные потребности (а для этого нужны электоральные исследования).

Для победы на выборах необходима разработка эффективной и реалистичной стратегии. (Стратегирование -  сфера деятельности, на которую в Украине способны немногие).

Для донесения идей до избирателей и их убеждения нужна доходчивая избирательная кампания, включающая как рекламные материалы, так и PR-мероприятия.

Только комплексный подход к ведению избирательной кампании может привести к победе.

Также важно помнить, что работа с избирателями с выборами не заканчивается. Те, кто хочет прийти в политику всерьез и надолго, должны постоянно вести диалог с людьми.

 

 
 

 
Мы на Facebook Мы на Twitter
 


© «Политбюро» 2005—2011. Все права защищены. Производство сайта «Бюро Маркетинговых Технологий».