Паспортизация избирательного округа
 
Электоральные исследования
 
Разработка выборной стратегии
 
Проведение избирательной кампании
 
Политический PR в период между выборами
 

Разработка выборной стратегии

Проектирование избирательной кампании методом Стратегической Игры. Формирование команды кандидата
Разработка стратегии кампании и создание команды кандидата – это задачи, которые решаются на этапе проектирования избирательной кампании.
Технология разработки избирательной кампании методом Стратегической Игры решает несколько базовых задач:

  • Разработку стратегии.
  • Разработку идеологии.
  • Создание команды.
  • Обучение будущего штаба.

Эффективный избирательный штаб – это одна команда. Команда хорошо организованная, слаженная, обученная. В эффективном избирательном штабе каждый член команды хорошо знает свои задачи и понимает общую стратегию кампании.

Стратегическая Игра – моделирование политических процессов, которые будут происходить накануне выборов, во время предвыборной гонки. Она позволяет спроектировать и опробовать в интенсивном, тренинговом режиме различные варианты собственной стратегии.
Стратегические Игры, ориентированные на выборы, также дают возможность провести «осмотр» будущих сотрудников, определиться с функциональными обязанностями каждого, проверить деловые, морально-этические, коммуникационные и прочие способности.
В результате заказчик получает:

  • Глубокий и проработанный анализ политической ситуации.
  • Доктрину кампании, включающую в себя проработку идеологии, а также стратегию кампании.
  • Риторику кампании.
  • Пакет текстовых материалов (манифесты, статьи, заявления и пр.).
  • Каталог проектов кампании.
  • Состав команды с наиболее эффективной функциональностью.

Стратегическая Игра, делающая всех участников команды соавторами стратегии, создает мощную нематериальную мотивацию будущих работников штаба.
Под стратегией понимается общая направленность, содержание и порядок действий кандидата и его команды по достижению своих целей в избирательной кампании.

Разработка стратегии избирательной кампании содержит:

  • Описание реальных и реалистичных целей избирательной кампании.
  • Расчет числа голосов избирателей, которые необходимо набрать кандидату в результате выборов.
  • Политическое позиционирование, краткое описание имиджа и стиля кандидата.
  • Анализ соперников, их сильных и слабых сторон.
  • Особенности и важнейшие характеристики избирательного округа: географические, демографические, история предыдущих голосований.
  • Целевые и другие социальные группы, представленные в округе, их ценности, идеалы, представления, проблемы, их волнующие.
  • Состояние экономики в избирательном округе, ее возможное воздействие на программы кандидатов.
  • Ключевые задачи избирательной кампании.
  • Ресурсы и ограничения избирательной кампании.
  • Концепция избирательной кампании (главное сообщение).
  • Методы работы с целевыми группами избирателей.
  • Методы работы с основными конкурентами и их электоратом.
  • Методы работы со средствами массовой информации.
  • Ключевые моменты избирательной кампании и возможные варианты действий в соответствующие периоды.
  • Общий прогноз результатов выборов, основные варианты сценариев избирательной кампании, варианты обеспечения благоприятных сценариев.

 

 

 
 

 
Мы на Facebook Мы на Twitter
 


© «Политбюро» 2005—2011. Все права защищены. Производство сайта «Бюро Маркетинговых Технологий».